Три типа MVP

MVP — минимальный полезный продукт. MVP делается для того, чтобы понять будет ли востребован продукт или новая фича продукта, не тратя на это много ресурсов. Ранее я думал, что для продукта создается только 1 вид MVP в зависимости от вида продукта. Например, лэндинг делается для услуг. А для собачьего ошейника MVP — это сделанный вручную макет.

Курс Digital Product Management внёс ясность. Для продукта должны быть сделаны 3 вида MVP. У каждого своя задача.

Concierge (Консьерж) MVP — Лэндинг, ролик, презентация. Выясняем как клиент решает проблему сейчас и демонстрируем новое решение.
Wizard of OZ (Волшебник страны ОЗ) MVP — Этот MVP уже можно потрогать. Он напоминает конечный продукт, но не использует сложных технологий. Используется для изучения поведения клиентов. Можно дать клиенту в руки и посмотреть что он будет делать с ним, как пользоваться, сколько раз в день.
Sales MVP — Позволяет понять как клиент будет вести себя при покупке. Пробуем продавать клиенту по разным каналам. Это может быть кнопка предзаказа на сайте или живая презентация.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное